Особые моменты в классификации парфюмерной продукции

22 февраля 2013 Нет комментариев

Проблемы стандартной классификации

На сегодняшний день существует строгая классификация относительно продукции парфюмерии, распространяемой знаменитыми брендами. Конечно же, родиной всего творения знаменитых парфюмеров всегда считалась, считается до сих пор и, скорее всего, будет считаться Франция. Именно на территории этой страны и проходит официальная классификация всей парфюмерной продукции, которая продается мировыми брендами в магазинах разных стран мира.

Однако далеко не все классификационные категории, которые широко распространены на родине парфюма, экспортируются в другие страны мира. Притом дело здесь вовсе не в том, что они очень дорого стоят или являются запрещенным товаром. Просто в наших парфюмерных магазинах достаточно часто все термины могут обобщаться одной категорией, что облегчает выбор современного покупателя, далекого от эпохи создания парфюма во Франции, как, собственно говоря, и от самой Франции.

На сегодняшний день отечественному покупателю известно три основные категории продукции данного назначения. Первая категория – это духи, вторая – это парфюмерная вода, а третья – это туалетная вода. На данные группы принято делить и женский, и мужской парфюм. Тем не менее, на самом деле таких категорий гораздо больше.

Более того, представленные выше три категории можно не только дополнительно разделить на другие подгруппы, но и отвести совершенно новые классы парфюма, о которых помнят уже знатоки французской парфюмерии. Рассмотрим эти категории в следующем разделе нашей статьи.

Французская классификация парфюма

мужской парфюм

Французы — люди изысканные, но на русский манер несколько странноватые. Ведь они так любят искать или создавать тонкости во всем, даже там, где различий в принципе невозможно заметить. Такая же ситуация произошла и с парфюмерией, так как к отдельной категории во Франции может относиться совершенно любой аромат, который содержит на пару процентов меньше или больше ароматического масла, чем положено это делать при рассмотрении стандартной классификации. Притом разницу в парфюмах и их концентрации заметит исключительно опытный покупатель определенного аромата.

Как мы уже успели упомянуть ранее, все представленные продукты парфюмерии отличаются друг от друга концентрацией специальных ароматических масел. Именно эта составляющая является наиболее ценной во всем составе воды, что вызывает удорожание той парфюмерии, которая содержит наибольшее количество подобных ароматических веществ. Именно поэтому так ценятся духи. В них данного компонента находится больше всего.

Eau Fraiche представляет собой, так сказать, наиболее слабый аромат из всех категорий, которые могли бы быть предложены магазином парфюмерной продукции от известных брендов. Собственно говоря, такую надпись часто можно встретить в разнообразии ароматизированных вод от косметических компаний, имеющих не очень высокие цены на свои товары и распространяющих их с использованием каталогов. Концентрация ароматических масел в данной ситуации может составлять только 3%, что очень мало для создания стойкого аромата. Однако данная пропорция является идеальной в том случае, если вы рассчитываете получить нежный цветочный аромат для лета или же красивый и свежий запах цитрусовых растений и фруктов.

Eau de Cologne – это франкоязычное сочетание по созвучию перевели как «одеколон». Если на территории нашей страны это слово сразу ассоциируется с резким спиртовым запахом тех средств, которые духираспространялись еще во времена советского союза, то во Франции ситуация совершенно иная. Такая парфюмерия была предназначена вовсе не для мужчин. Точнее говоря, она могла представлять собой как универсальный продукт. При этом концентрация спирта не могла позволить такой резкий запах продукции, так что настоящий французский одеколон – это нечто иное, чем все привыкли думать. Концентрация ароматических масел в нем составляет порядка 3-5%.

Существует также так называемое парфюмерное масло. Оно представляет собой очень редкий экземпляр даже в современном и достаточно большом ассортименте парфюмерной продукции. Такой продукт больше разбавлен не спиртовыми основами, а масляными. Концентрация ароматических масел там предельно высока. Она гораздо выше, чем та, что имеют духи. Собственно говоря, и использовать такой продукт отдельно без дополнительного разбавления мало кто станет. Обычно его наносят в крайне малых количествах, а магазин парфюмерии старается закупить более или менее слабые запахи, которые стали бы приятным дополнением к вашему вечернему образу. Процентная концентрация ароматического вещества в продукте составляет достаточно высокий показатель: от 15 до 30%. Найти данный вариант вы сможете, скорее всего, только в специализированных магазинах.

Качественная парфюмерия разной категории представлена в магазине Toparoma.ru. Здесь вы сможете найти сертифицированную парфюмерную продукцию для себя и близких людей. Консультанты салона обязательно помогут сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *