Bleu de Chanel – один из лучших ароматов для мужчин, олицетворяющий мужественность

11 декабря 2019 Нет комментариев

Любые духи от модного дома Шанель – образец подражания и легенда. Но есть среди продукции бренда поистине исключительные ароматы. Широкой публике аромат Bleu de Chanel был представлен в августе 2010 года – в День рождения великой Мадам Шанель. Создавался этот не рядовой парфюм для мужчин на протяжении 19 лет и превратился в один из наиболее ожидаемых ароматов мира. Подарив данному шедевру богатое древесное звучание с оттенками цитрусов, мотивами морской свежести и энергии, парфюмеры бренда адресовали его раскрепощенным, самоуверенным и сексуальным романтикам, которые с уверенностью смотрят в завтрашний день и не боятся открывать новые горизонты.

Кто создал один из лучших мировых парфюмов?

Над созданием палитры этих мужских духов от Шанель работал бессменный автор лучших композиций бренда из Франции Жак Польж. С 1978 года, когда он пришёл на работу в компанию, мэтр стал создавать исключительные ароматы, а также «реанимировать» прошлые версии парфюмов, многие из которых с его приходом стали более популярны, чем были при выходе.

Палитру «Блю де Шанель» Жак создавал в особом ключе, стремясь, чтобы они кардинально отличалась от ранее создаваемых модным домом букетов. Тщательно протестировав отобранное сырье и долгие годы экспериментируя с идеальным составом, он подарил миру духи, которые весьма переливчато раскрываются, то демонстрируя свежесть, то пряность, то некоторую сексуальную суховатость. Но в итоге их звучание будоражит воображение женщин и подчеркивает мужественность своего обладателя — современного героя, у ног которого весь мир.

Особенности палитры аромата

Стартует раскрытие духов цитрусовыми аккордами, которые подчёркиваются нюансами розового перца и дымного ветивера. В сердце солируют влажноватые ноты кедра, к которому примешивается грейпфрут и лабданум. Увенчивает аромат очень красивый и долгоиграющий древесный аккорд, выстроенный вокруг комбинации сандала и имбиря, тонущих в густом тумане.

Все компоненты, вошедшие в состав Bleu de Chanel наивысшего качества, благодаря чему композиция звучит утонченно и аристократично. Под стать замечательному составу и упаковка парфюмированной воды. В роли флакона выступает массивная квадратная бутылочка чёрно-синего оттенка. Увенчивает ее строгие черные линии намагниченный колпачок.

Кто же он, потенциальный владелец этого аромата?

Конечно, яркий индивидуалист, которому свойственно отличнейшее чувство юмора, пытливый ум, сила тела и духа. Живёт такой мужчина по правилам, который придумывает сам, умеет наслаждаться жизнью, любить и быть любимым.

Такую концепцию в полной мере отразила шикарная рекламная кампания парфюмерного шедевра: в течение минутного ролика от Мартина Скорсезе герои в исполнении ГаспараУлье-киноактера из Франции – и модели Ингрид Шрам воплощают слоган парфюма «Будь непредсказуемым!» Видеозарисовка мастерски рисует историю мужчины, уверенно покоряющего женское сердце. И красавица в исполнении Ингрид Шрам под песню группы Rolling Stones не может не ответить на его горячую симпатию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *